Сеат форум. Автомобили Seat - клуб любителей Ибица, Толедо...
Августа 18, 2019, 09:47:33 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: "Сеат Форум" начал свою работу. Присоединяйтесь!
 
   Начало   Помощь Поиск Тэги Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь!  (Прочитано 18015 раз)
Искорка
Турист
*

Сила репутации: 1
Искорка
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« : Марта 09, 2010, 08:28:32 pm »


Кто знает, как снять магнитолу сеат ибица 2000г. Купила б.у., машина была пустая, как касса взаимопомощи)))  Только не предлагайте обратиться в автосервис - это последнее, что я сделаю)))
DaVe
Новичок
**

Сила репутации: 1
DaVe
Сообщений: 8



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : Марта 19, 2010, 08:42:18 am »

внизу два винтика ... откручиваешь и на себя снимаешь панель .... аккуратно, чтобы не оторвать шлейф. Ну а дальше дело техники
Stervoka_06
Новичок
**

Сила репутации: 1
Stervoka_06
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Мая 03, 2010, 11:41:39 pm »

Очень нужна помощь. Может кто сталкивался с такими проблемами, или может кто знает что может быть.  Seat ibiza 2001 г.в. 1.0 AUC  Проблема была в том, что  машину троило. поменяли свечи, ошибка пропадала и снова загоралась после нескольких километров. Несколько раз делали диагностику, показывало что в первом цилиндре неполадки.   оказалось, что свечу заливало маслом. мастер кричал, что нужно менять кольца, мол им хана. поехали на другую диагностику, проверили компрессию, вроде нормально.  решили поменять колпачки, прокладку и клапана. заменили колпачки, прокладку, масло, фильтр, а клапана не пришлось менять, они оказались в норме. вроде все стало нормально, машину не троит,но  ошибка сама не исчезла.. сказали, что нужно снимать компьютером. приехала на диагностику к первому мастеру,  он опять  стал кричать, что то, что вы сделали - это выброшенные деньги на ветер, мол кольца нужно менять. машина ведет себя нормально, правда гудит почему-то и из трубы идет белый дым и еще протекает масло возможно возле фильтра или прокладки... может плохо поджали ...  ошибку он снял, но сказал, что все равно она появиться потому,что не поменяли кольца. я не могу понять в чем дело... один мастер говорит одно, другой другое и кому же верить... никто правды не может добиться от этой машины.. поменять то можно все, но есть ли смысл менять то, что не нужно... но  и тут появлась еще одна ошибка : слишком высокий сигнал датчика положения распредвала (датчик G40) сам мастер объясниь не может.. говорит, что не знаю что вы там наделали и почему это выскакивает пусть разбирается тот, кто разбирал машину, менял колпачки и т.д. хочу понять, что это за ошибка, что за датчик и на что влияет...сбросить ошибку не удалось.  к тому, кто ремонтировал еще не ездила, устала от непонятности... уже ни к кому нет доверия... помогите кто чем сможет!!! :'( :'( :'(
DaVe
Новичок
**

Сила репутации: 1
DaVe
Сообщений: 8



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : Мая 08, 2010, 08:05:24 am »

ну первое .... компьютер не реагирует на компрессию в циллиндрах ... поэтому ошибка и кольца никак не связаны. Поэтому верить надо мастеру, кторый делает молча ... а не кричит. Второе...... датчик положения распредвала нужен для определения времени подачи искры на свечу в момент наивысшего положения поршня. И если при ремонте мастер ошибся с установкой ремня ГРМ... то комп покажет именно эту ошибку. Я думаю изначально проблема была в прокладке головки (давило из под нее масло). А так то конечно надо в живую смотреть двигатель ;)
Stervoka_06
Новичок
**

Сила репутации: 1
Stervoka_06
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Мая 10, 2010, 01:06:36 pm »

Рассказываю далее. что было.  Поехала к тому мастеру, которые  ремонтировал. рассказала все как есть. он посмотрел, открутил свечи, прогрел их, поднял  крышку двигателя и поджал голову. поставил точнее распредвал с ремнем. закрутил все обратно. я уехала от него снимать ошибку, только уже на другую станцию. подключили компьютер, выдало сразу две ошибки: ошибка по датчику распредвала, та что и была, и ошибка  по лямбда-зонду после катализатора. проверили зонд -   он умер. первый работает.  сбросили все ошибки... подключили снова, уже осталась только одна ошибка по зонду...  сбросили еще раз... опять было две ошибки... потом еще раз сбросили.. опять был только лямбда-зонд.   я уехала, ошибка на дисплее не горела...  машину не троило... буквально проехала 1 км, машину затроило , но ошибка не горела, из трубы валил сизый дым... через  некоторое время ошибка заморгала и исчезла, но машину троило... я приехала на работу... машину троит, но ошибка не горит.  вечером правда появилась и ошибка... на следующий день опять проверили компрессию... компрессия нормальная, только в первом повышена, на свечу опять  бросает масло в первом цилиндре... что за фигня не понять... никто не дает никакого ответа... такое ощущение, что нет ни одного нормального мастера, кто разбирается в двигателях. масло уходит со скоростью света... буквально за 2 дня по 1 литру доливаю.  а после поездки на 600 км. там масла вообще не оказалось... пришлось можно сказать залить полностью... на замене сказали, что возможно подтекает возле коленвала... а у меня подозрения, что просто когда поджимали голову, слишком пережали и треснула металлическая прокладка...  но а почему на свечу бросает не понять...  я вообще запуталась... мастер который ремонтировал вины по поводу датчика распредвала и по поводу прокладки не признает и если делать, то опять платить деньги... я и так вбухала уже кучу денег, и ничего не сделали, мастера блин хреновы... что за загадочная машина... никто определить не может что с ней такое...
YoRk25
Новичок
**

Сила репутации: 1
YoRk25
Сообщений: 8



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : Мая 16, 2010, 05:40:51 pm »

  Здравствуйте!А вы не обратили внимание-чем затягивали головку?Если не динамометрическим ключом-к этому мастеру больше не обращайтесь!А вообще-это не "копейка",которую дядя Вася "на коленке"ремонтирует.Есть в Вашем городе СТО "SEAT"-туда обратитесь.Нет-к VW,AUDI.С такими проблемами к кулибиным лучше не соваться-толку не дадут,а запопоть-это золотые руки!
Stervoka_06
Новичок
**

Сила репутации: 1
Stervoka_06
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Мая 16, 2010, 05:57:05 pm »

я бы с удовольствием обратилась... да вот только в Могилеве нет сеат сто ... по крайней мере я ни разу не видела... может где прячется )))
YoRk25
Новичок
**

Сила репутации: 1
YoRk25
Сообщений: 8



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : Мая 16, 2010, 08:20:17 pm »

  SEAT-нет,а VW-есть.Как-раз в Вашем городе.Вот ссылка[ftphttp://volkw.ru/dir/avtosalon_vw_v_belarusi/1][/ftp].адрес:г.Могилёв,пр-Пушкинский,40д.отдел сервиса:т.8-0222-46-96-66.Кто обслуживает Ваген-может отремонтировать SEAT.Удачи Вам и не расстраивайтесь-всё наладится!
Stervoka_06
Новичок
**

Сила репутации: 1
Stervoka_06
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Мая 18, 2010, 10:14:22 am »

спасибо за помощь, но в этот сервис я не могу обратиться по личным проблемам (((
YoRk25
Новичок
**

Сила репутации: 1
YoRk25
Сообщений: 8



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : Мая 19, 2010, 09:39:42 pm »

  Да!Что-то туговато Вашем городе с сервисом!Вроде и город немаленький...У нас на Донецк аж два оффициальных!Ну тогда обратетесь к СТО типа АТЛ.В любом случае нужен хороший моторист с необходимым оборудованием.А в другой город машину доставить нереально?
Stervoka_06
Новичок
**

Сила репутации: 1
Stervoka_06
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #10 : Мая 21, 2010, 09:48:23 am »

я бы и в другой доставила... только вот присутствует ряд проблем... первое то, что пока финансово не отошла после последнего ее ремонта, во вторых я уже мало кому стала доверять, и в третьих, нужно все делать очень тихо, без оповещения родителей... а то крику будет... )))
YoRk25
Новичок
**

Сила репутации: 1
YoRk25
Сообщений: 8



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : Мая 22, 2010, 05:57:18 pm »

   Масло просто сгорает в цилиндре.Залегло маслосъемное кольцо-оно и пропускает мало в камеру сгорания.
2-е.РеменьГРМ-либо выставляется правильно,либо никак!Что значит "подправил или выставил точнее?"Он что-дебил?Там есть специальные метки-не ошибешься!Компрессия тут вооще непричем-есть компрессионные кольца.А троить может по другой причине-например плохой бензин.Но в Вашем случае все серьёзнее-думается все таки причина в первом цилиндре-замасливает свечу вот топливная смесь и не воспламеняетя.Три цилинра работают а один-нет.Детонации нет-поэтому и троит.
Мой Вам совет-расскажите все родителям-не убьют-же они Вас.А то-что ездили с таким потреблением масла-это Вы напрасно,девушка!Движок можно так запороть-в элементе. Эти горе-мастера прост тянут с Вас деньги!Скачайте с Инета руководсто по ремонту для Вашей машинки и почитайте.А ремонтировать все-равно нужно.Только не доверяте первым встречным-поперечным.Удачи Вам!Вот очень полезная сслочка-обязательно прочтите  amastercar.ru/.../engine_car_17.shtml
Stervoka_06
Новичок
**

Сила репутации: 1
Stervoka_06
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #12 : Мая 22, 2010, 10:57:30 pm »

Спасибо  Вам за помощь, но вопрос решился... забрала сегодня ее из ремонта, заплатила не мало.. не столько за запчасти, сколько за работу... оказывается кто-то умный когда ремонтировал ее, до меня естественно, просто тупо не  поставил поршневое кольцо или в лом ему было... получается на поршне было только два  кольца... машинку сделали, правда и денег содрали... но было за что, в отличии от предыдущих мастеров.  Моя малышка летит как самолет теперь )))  а по поводу книжки, так скачать на мою машинку только платно, именно моего года... а другие бесплатно...  да и ссылочка "битая" у вас (((
YoRk25
Новичок
**

Сила репутации: 1
YoRk25
Сообщений: 8



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : Мая 23, 2010, 09:22:24 pm »

  Странно!Вчера ещё работала...Ну,да ладно-фиг с ней!Главное,что удалось решить проблему!Катайтесь и больше не ломайтесь!Я свою первую машину-Шкода Фабиа-купил "из-под наездника".Денег и нервов высосала-вспомнить страшно!Так тот мудак то-же ремонтировал у раздолбаев-все на соплях-лишь бы держалось,и ни одной оригинальной запчасти!Все "откуда подойдет".Я её продал и перекрестился!Пусть Ваша машинка только радует!
Stervoka_06
Новичок
**

Сила репутации: 1
Stervoka_06
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #14 : Мая 24, 2010, 07:19:00 am »

Спасибо! кстати у меня вот с магнитолой еще проблемы. хотя я не знаю, может так и должно быть... когда выключаешь магнитолу и включаешь заново, сбрасываются все настройки эквалайзера и радио, и так постоянно, уже пробовала и просто ключ вынимать и через кнопочку все равно одно и тоже и постоянно приходиться настраивать... может кто сталкивался с таким...  да и еще она не работает когда не вставлен ключ... у подруги в бмв работает...
Тэги: Сеат  магнитола 
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
 

Seat - 1950 год рождения Powered by SMF 2.0 Beta 3.1 Public | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC | Карта сайта